В прогнозе на 2024й год писал по Украине следующее:
Кратко линию поведения для Украины на 2024 год сформулировала газета The Wall Street Journal – ей "придется затаиться", так как Украине нужно время для восстановления и она не сможет организовать еще одно значительное контрнаступление до 2025 года.
В прогнозе на 2023 год, указывалось, что в 2023 году Запад выжмет из Украины весь её наступательный потенциал. Теперь он надеется, что Украина может отсидеться в обороне, пока ВПК западных стран пытается перезапуститься.
Однако они не учитывают, что Украина впадает в самый глубокий кризис своего "постмайданного" существования – идеологический. Руководство Украины уже сейчас не может сформулировать за что воюют украинцы. Ценность Украины, как самостоятельного государства, не сформулирована. Те украинцы, которые готовы были воевать за "единую Украину в границах 1991 года" уже на фронте и большей частью погибли. Остались люди с менталитетом "моя хата с краю" и "мортальной идеологией" постсоветской Украины, они не готовы воевать не то что за Крым, но и за Харьков.
Немецкий канал ZDF приводит слова врача в украинском мобилизационном центре, который поясняет нехватку людей следующим образом:
"Граждане не понимают ситуацию. Мы должны точнее объяснять, почему сейчас это так необходимо. Страна уже третий год находится в состоянии войны."
В воскресном интервью президент Украины Зеленский выдал следующее (17 м.15 сек.):
"Главное, что россиянам удалось этим законом (о мобилизации), удалось поднять вопрос, что у нас люди не готовы дальше защищать страну."
Как России удалось дискредитировать украинский закон о мобилизации, оставим на совести Зеленского.
Однако зафиксируем сам факт – президент Украины признает, что украинцы не хотят защищать Украину.